+1
Отвечен

Смена тарифного плана.

Сергей 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте, горком...
Подскажите когда была смена тарифного плана(либо увеличение абонентской платы по действующему) по моему счету, т.к. на сколько я помню у меня был подключен тариф "Сити 60" (500 рублей абонентская плата), а войдя сегодня утром я заметил что у меня подключен тариф "Новый-5" (550 рублей абонентская плата).


Спасибо.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Смена тарифного плана была произведена 01.01.2015. Ознакомиться с новостью по произведенной смене Вы можете по ссылке ниже:

На каком основании меня перевели на другой тариф без моего согласия?

Доброго вечера. Вопрос тот же. Только тариф у меня был другой. Пользуюсь им с января 2015 года. С января 2016г подняли абонентскую плату с 350 до 750 руб. Никаких уведомлений меня при этом не было. Мой лицевой счет 318372. Как телефон так и эл.почта привязаны к лицевому счету. А информация на Вашем сайте не была размещена о повышении стоимости тарифов

Стоимость тарифного плана Улетный-100 всегда составляла 750 рублей.

По поводу начислеий в размере 350 рублей информацию уточняем.

По полученной информации от отдела расчетов, у Вас подключение было произведено по Акции КИВИ ( 350 рублей на год), после окончания акции Стоимость тарифного плана стала стандартной 750 рублей. Акция закончилась 22 декабря.

Спасибо конечно Вам. Хоть Вы мне объяснили, что за пертрубации со стоимостью. Потому как по моей заявке так и не позвонили, вот уже как 3 день пошел. И понимаю что вопрос не к Вам, а к руководству, которое утверждает такие тарифы с такой стоимостью. Простой пример. У меня три телевизора в квартире, ни одного с функцией Смарт ТВ, т.е. по логике Вашей компании мне надо 3 приставки арендовать/купить, у вас стоит даже аренда 300 руб в месяц (2х приставок) + интернет для меня самый дешёвый тариф из Вашей линейки это 850 руб (аренда 1ой приставки включена). Итого 1150 руб/месяц. Вопрос, неужели Ваше руководство или отдел в компании по разработке и наполнению тарифов компании считает, что в Московском регионе все настолько богаты (особенно в условиях усиливающегося кризиса), что могут себе позволить платить в месяц такие суммы??? Где тарифы для пользователей 7-sky без навязывания телевидения? Оно мне как пользователю не нужно, но и платить 750 руб в месяц за мой тариф тоже необоснованно дорого. Из новой линейки тарифов возможность заключения договора на тариф без телевидения есть только для новых пользователей, а старые как же? Вы мне сейчас начнете рассказывать про бонусную систему и что можно вообще бесплатно всем пользоваться. Ога!!! Только людям у которых телефоны на Андроиде и Айфоны. А у меня телефон на Виндоус, что мне делать? Пойти купить айфончик чтобы пользоваться мнимыми бонусами? Которые у меня нет времени зарабатывать, потому как весь день на работе. А для того чтобы их заработать надо пойти сделать педикюр, купить шмоток. Т.е. условия изначально нереальны. Но это ладно мне не надо бесплатно, я работаю и готов платить но за адекватные тарифы. У вас из линейки исчезли тарифы скоростью меньше 100 мбит/с. Т.е. выбора никакого.
Ладно я понимаю что бесполезно распинаться. Извините, если по содержанию грубо и сумбурно, мысли в слух.

Вы можете произвести смену тарифного плана на SkyNet стоимостью 550 рублей.

Для этого Вам необходимо написать заявление на имя генерального директора, в котором необходимо указать:
Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.
Указать следующие данные:
- Ваш л/с
- ФИО (владельца договора)
- Паспортные данные
- Адрес
- Тариф (название)
- Желаемый тариф и причину смены тарифного плана.


Заявление можете прикрепить к ответной форме с сообщество, или направить на почтовый ящик компании info@seven-sky.net

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho