0
Решено

Смена тарифа

Анна 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте.

Пять дней назад я через форму на сайте обратилась в службу поддержки насчёт смены тарифного плана и корректировки персональных данных в Личном Кабинете.

Судя по тому, что опечатки в ЛК были исправлены, это обращение всё-таки было получено, но вот по существу первого вопроса (смена тарифа) мне до сих пор никто не потрудился ответить. Так что повторно прошу изменить мой тариф на SkyNet.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Смена тарифного плана на годовой тарифный план SkyNet запланирована на 01.02.2016.

Приятного пользования.

Здравствуйте.

Ответ, следующего содержания, Вам был направлен в ответном письме, которое Вы можете найти на электронной почте, указанной при первичном обращении по данному вопросу.


Ваше обращение принято.
Данные изменены.
По вопросу смены тарифного плана:
К сожалению переход на тарифный план скайнет нет технической возможности. Тарифные планы, на которые вы можете перейти, указаны в Вашем личном кабинете.
Мы можем Вам предложить перейти на Годовой тарифный план Скайнет. Стоиомость 5280 р. Оплата производится единоразово и Вы пользуетесь данным тарифом весь год со скидкой 20%. Т.е. стоимость абон платы в месяц будет 440 р. Но опять же, если Вы оплатите единоразово данную сумму.
Что для этого требуется:
-оплатить стоимость тарифа 5280
-отписаться в этом письме, что бы мы могли запланировать переход на данный тарифный план.
Лучше планировать на 1 число, так как все Годовые подключаются с 1 числа каждого месяца. (если Вы запланируете , например переход с 25 января, данный тариф будет действовать до 1 января след года, а за остальные дни будет сделан перерасчёт и денежные средства будут возвращены на Ваш лицевой счёт)




Спасибо за обращение.

Уж поверьте, Вячеслав, если бы я получила это письмо, я бы тут писать не стала. Но за всю неделю я от Seven Sky получала только автоматические уведомления.

Интересные у вас там технические возможности, что тут скажешь. Но хорошо, счёт я пополнила, рассчитываю с 1 февраля увидеть в ЛК новый тарифный план.

Ответ

Смена тарифного плана на годовой тарифный план SkyNet запланирована на 01.02.2016.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho