0
Отвечен

Низкая скорость интернета

Александр 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Во второй половине дня 21 января резко снизилась скорость интернета. Страницы грузятся неимоверно медленно и не полностью. До этого все работало хорошо. 22 января сервисный инженер провел проверку, что-то где-то переключал, замерял скорость и т.д. Напрямую скорость вроде появилась, но при подключении роутера снова упала. Инженер рекомендовал сделать замену роутера. Новый роутер был мной куплен, подключен и настроен, но ничего не изменилось. Скорость по прежнему низкая. Пользоваться таким интернетом крайне некомфортно!

Вопрос: в чем может быть проблема, если линия в порядке и оборудование в квартире настроено???
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Попробуйте перепрошить роутер на последнюю актуальную прошивку от производителя.

Если в Вашем роутере имеются настройки Bandwidth Control, попробуйте установить в ручную скорость передачи данных в соответсвии с Вашим тарифным планом.

Роутер ASUS RT-N11P. Прошивка актуальная. Bandwidth Control в настройках не нашел.

Интернет последние пол года ужасный, были месяцы когда по пол дня вообще отсутствовал. Или выбивает все. Проверяла на speedteseste, скорость вместо 100 мбит показывает 33. Может задумается наш провайдер над улучшением. а то как не хочется таким провайдером пользоваться.

Вам диагностироваться надо. Желательно во время наличия неиспправности.

Мы можем послать запрос на диагностику, но лучше Вам самим связаться именно в момент занижения. Прогнозировать такие вещи нельзя, но если посодействуете, и свяжитесь в момент нарушения работы линии, тогда можно будит получить реальные результаты работы сети.

Пропала скорость раздачи выключил, включил роутер, позвонил в тех поддержку, сказал о проблеме мне сказали у вас все работает, объяснить человеку на другом конце провода, что я понимаю что линк есть, а скорости нет и следует вызвать мастера в подвал я не смог там ваше оборудование (я видел). Лс 342386 звонок 22:00 был. Мне сообщили, что в случае проверки если выяснится, что неисправно моё оборудование, я буду платить за выезд мастера, по-моему как-то не правильно говорить сотруднику из тех поддержки это. Правильно было бы записать адрес и вызвать мастера, а мастер перед выездом предупреждает и говорит, где Прайс можно посмотреть. И если требовать деньги, то не за диагностику сети, а за диагностику оборудования клиента.

Удивительно, но интернет заработал. Уж не знаю, что случилось, но заработал, как по волшебству! Надеюсь надолго.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho