0
Отвечен

Дне работает приложение seven sky на iPad 4

Людмила 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Дне работает приложение seven sky на iPad 4, на iPhone работает.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Приложение работает только внутри нашей сети.

Здравствуйте.

Уточните, более подробно, в чем заключается проблема в работе приложения.

у меня уже второй день не работает приложение на телефоне при работе в сети сотового оператора-интернет подключен,трафик есть.при подключении к wifi все работает.обьясните в чем проблема?

Ответ

Приложение работает только внутри нашей сети.

значит так я плачу за интернет seven sky,плачу за базовый тариф seven sky tv ,у меня два месяца работало приложение seven sky tv на телефоне без проблем через сотового оператора.теперь со вчерашнего дня я не могу смотреть(могу смотреть только подключенным через вай фай и именно к сети seven sky),объясните почему?служба поддержки мне сейчас ответила что теперь просмотр возможен только в сети seven sky-что за бред.объясните где логика-допустим человек не подключенный к seven sky увидел приложение seven sky tv в app store или в google play и скачал что бы посмотреть тв через интернет но естественно он его не посмотрит потому что у него попросту нет логина и пароля чтобы войти в seven sky tv.

Просмотр ТВ изначально работал только внутри нашей сети. Примите тот факт что есть такие понятия как разрешение на трансляцию.

Наше приложение никогда не могло работать вне нашей сети.

еще как работало.видимо вы плохо знаете свою систему и свои приложения.и я смотрю вы не удосужились написать на главной странице​ http://www.seven-sky.net/tv/ что тв работает только в системе seven-sky.исправьте это недорозумение или будет иск в суд.

Спасибо все уже наладилось.

Приятного пользования.

Ничего не наладилось .
Та же проблема , TV перестал работать через сторонних операторов (данный канал не доступен для просмотра , а раньше я даже в метро смотрел через 7sky ) , какие нарушаются законы если я получаю контент только от вас и только на своем устройстве , это же не публичное вещание , имеющихся разрешений , что вещать внутри сети , что своим же клиентам через паблик не достаточно ? Это все одно и тоже "аренда" .
У вас нигде не сказано об ограничениях, ни на сайте , ни в инструкциях !
Нашел информацию только в доп. соглашении по услуге 7SkyTV , но я его не подписывал когда заказывал услугу , и данное соглашение не является офертой .
PS: Для контроля своих клиентов создавайте привязки по MAC адресам .

Услуга изначально предоставлялась только внутри сети оператора.
Из-за произошедшего сбоя, просмотр был открыт и в других сетях, но как только была обнаружена проблема, ее устранили.

Вещание во внешние сети, без соответствующего разрешения, запрещено. Поскольку договора, на вещания во внешние сети у нас нет, пользоваться услугой возможно только внутри сети. Другие сети такой услуги не предоставляют, приложение написано только для услуги Seven Sky TV нашего Оператора.

Очень стал не доволен данной услугой после того как перестало работать вне внутренней сети. Причём техническая поддержка сама не знала о таком нововведение.
И большая просьба внести изменения на странице: http://www.seven-sky.net/tv/.
Чтобы было написано большими буквами: Просмотр Seven Sky TV доступен из внутренней сети оператора связи Seven Sky.

Данная информация там указана.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho