+3
Решено

Низкая скорость интернета

Сергей 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день (и уже давно не добрый для меня). Прошу разобраться в следующем вопросе, я сообщил в Ваш офис о проблеме (скорость интернета гораздо ниже заявленной, менее 1 мб). На протяжении 1,5 недель мне по моей проблеме присваивали заявки №№231106, 1481198, 232099, 232756, но в действительности решением проблемы никто не занимался (если занимался, то проблема не устранена). Прошу разобраться в данной проблеме и решить в соответствии с заключенным договором, а также прошу перевыставить счета за пользование услугами интернета, т.к. должным образом услуга исполнена не была.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Обращение принято в работу и передано техническим специалистам.

Необходимо подтвердить понижение скорости. Если тесты не дадут результатов, необходимо проводить тестирование из Вашей точки. Специалисты в случае отсутствия проблем составят заявку на вызов специалиста к Вам домой.

Что касается перерасчета. К сожалению, перерасчет абонентской платы, по условиям договора, осуществляется только с случае полного отсутствия связи по вине оператора.

Спасибо за обращение.

Данное понижение скорости тяжело зафиксировать, когда начинается час пик 22:00 (у меня в районе Люблино Маршала Кожедуба д16к1к34 лс 342386), падает скорость, к часу ночи нормализуется все, вы мне предлагаете видео снимать, как у меня ниодно устройство не работает должным образом,и не загружается ничего.

Доброе утро! Вячеслав, Вам любой юрист ответит по поводу некачественного или неисполнения юр.лицом услуг не в полном объеме, рекомендую проконсультироваться со своим юр.отделом, если таковой есть. Это так...рекомендация на будущее.
Что касается скорости интернета, ее просто нет. Интернет не работает, разбирайтесь...у вас на решение проблемы 2 суток, а Ваша конторка палец о палец не ударила, чтоб решить, заняться данной проблемой, хотя первая заявка была подана 1,5-2недели назад. От Вашей компании с постоянной периодичностью приходят СМС оповещения,что моя заявка принята в работу, а потом на следущий день, с той же периодичностью приходит сообщения,что проблема якобы решена и заявка снята.
Возникает вопрос,кто работает в Вашей компашке, как становится ясно люди, которым до решения проблем нет дела, да и вообще "команда" далеко не квалифицированных не профессионалов, которые абсолютно не дорожат своими клиентами....Очень жаль

По данному вопросу информация передана руководству.

Что касается компенсации, в договоре строго прописано за что осуществляется перерасчет.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho