0
Отвечен

Тарифы

Олег 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день!

У меня установлен тариф Sky - 60, при этом плачу 550 + 250 за аренду преставки. Появился некий новый тариф SkyPRO, плата которого 550 р., при этом скорость 100 и бесплатная приставка с ТВ.

Правильно ли я понял ситуацию?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Стоимость тарифного плана для действующих абонентов составляет 850 рублей в месяц. Арендная плата не начисляется только в случае если будет произведена замена оборудования на Android Box.

Удивительная политика..... именно так я и сделал перевелся на более дешевый skyPro в итоге вместо 550 рублей плачу 850.... понизить теперь тариф средствами личного кабинета невозможно....надо устраивать рукописный гемор с офисом.... когда уже ЖАДНЫЕ ЛЮДИ ПЕРЕВЕДУТСЯ в нашей стране.... повсюду обман.... ведь ничего не написали кроме цены- написали 550 рублей = 100мб+85 каналов а на деле = 850.... при этом у меня нет ни приставки ни другого оборудования которое там полагается... потому что оно мне неуперлось.... да и телевиделье это раз в месяц от нечего делать посмотришь....Был Горком там хоть не так разводили... РАЗВОДИЛОВО.... даже менеджер подтвердил своим ответом....

Вся информация о стоимости тарифного для действующих абонентов всегда присутствовала на странице компании во вкладке подробнее.

Если Вы хотите изменить тарифный план, но в личном кабинете у Вас нет возможности произвести смену на желаемый тариф, Вам необходимо отправить заявление на почтовый ящик компании info@seven-sky.net.

Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.
Указать следующие данные:
- Ваш л/с
- ФИО (владельца договора)
- Паспортные данные
- Адрес
- Тариф (название)
- Желаемый тариф и причину смены тарифного плана.


Заявление должно быть написано от руки, подписано. Необходимо отправить отсканированную копию.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho