+4
Отвечен

Смена тарифного плана 92149.

Pups787 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день !
Почему я не могу поменять тариф на более дешёвый и где скорость помедленее ?
Почему мне доступны на выбор только тарифы с гораздо большой оплатой ?
В службе поддержке говорят, что это политика компании такая?
А про закон о защите прав потребителей ваша служба знакома ?
Или в суд идти по такой мелочи, а ?
В доме несколько провайдеров - и мгтс, и акадо у которого гораздо ниже тарифы !
Человек 10-15 я в своём доме могу сподвигнуть на смену повайдера, и на поход в суд !
Есть решение данной прблемы или повоюем ?
Лицевой счет:

Присоединюсь к вопросу!
357122
Мой архивный тариф и аналогичный по набору услуг действующий отличаются по цене почти в 2 раза, но сменить я могу только на еще более дорогой с набором абсолютно не нужных мне опций.
Если не ошибаюсь - ЗоЗПП статья 16
И КоАП РФ Статья 14.8

Продолжим?

Здравствуйте.

Вы можете произвести смену тарифного плана, но для этого необходимо письменное заявление.


Для этого Вам необходимо написать заявление на имя генерального директора, в котором необходимо указать:
Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.
Указать следующие данные:
- Ваш л/с
- ФИО (владельца договора)
- Паспортные данные
- Адрес
- Тариф (название)
- Желаемый тариф и причину смены тарифного плана.


Заявление можете прикрепить к ответной форме с сообщество, или направить на почтовый ящик компании info@seven-sky.net

Заявление необходимо написать, затем отсканировать и прислать нам скан.
Как только заявление будет получено и обработано отделом расчетов, смена тарифного плана будет произведена.

Спасибо за ответ, так и сделаем.

Рано вы их благодарите!

Мне так же посоветовали сделать. Уже две недели морочат голову. Я написала и заявление, и оставляла кучу заявок. результат 0. Отвратительно работают. Ничего не буде больше им платить.

Ирина, если у Вас имеется проблема, необходимо создать отдельную тему в соответствии с правилами сообщества.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho