0
Решено

слабая работа службы поддержки.

Александр 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
28 января оставлял заявку (получил уведомление на почту - номер заявки 28012016123530). сегодня звонил узнать судьбу заявки. девушка из службы поддержки:
1. заявила, что номер заявки должен быть шестизначный. вы уж сами пожалуйста разберитесь, какие вы номера присылаете, и какие потом требуете
2. попросила все рассказать заново. не готов.

итого. если кто-то в течение пары дней может вменяемо мне объяснить, решаема моя проблема или нет - продолжим сотрудничество. нет - значит нет.

проблема вкратце (подробное описание найдете у девушки, которая приняла заявку по телефону 28 января) - человек, на которого зарегистрирован договор, в квартире больше не живет. получать его согласие на перерегистрацию я у него не буду. заявление о перерегистрации может написать единственный собственник квартиры.

у меня все.
в личный кабинет не пишите - к нему по наверное понятным вам причинам доступа нет. звоните +79857876056

Александр
Лицевой счет:

Здравствуйте.

По указанной заявке Вам был направлен ответ следующего содержания:

Сообщаем, что переоформление договора возможно при предъявлении копий паспортов бывшего и нового владельца или копии документа подтверждающего собственность на жильё (можно договор аренды), если нет указанных документов , то новое подключение.


Мы можем переоформить договор на Ваше имя, но только по заявлению собственника договора.

Если Вы хотите заключить договор на себя, но не можете предъявить необходимые документы, то мы рекомендуем Вам подать новую заявку на подключение. Сделать это можно через форму, на странице компании:
http://www.seven-sky.net/pages/checkaddr_req

При этом каких либо действий по монтажу производиться не будет. Вам просто необходимо встретить мастера, подписать документы и активировать догвор.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho