+1
Отвечен

Смена тарифа

Дмитрий 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​4 дня назад подал заявку на смену тарифного плана, но со стороны SevenSky никакой реакции. 2 дня сам позвонил в SevenSky. Там мне грубо ответили, что я В ОЧЕРЕДИ НА СМЕНУ ТАРИФА (!!!!!!!) Когда до меня дойдет очередь никто не сказал. Буду менять провайдера.
Адское отношение к клиентам.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, какой тарифный план Вы хотите подключить, и мы посодействуем в его подключении.

Так же, просьба, уточните, номер телефона с которого совершался звонок и приблизительное время и дату звонка.

Добрый день,

Исходный тарифный план : Full Unlim 80 Мбит/с 1 400 р в месяц
Хочу сменить на SkyTOP 200 Мбит/с 1 200 р в месяц
Звонок был с телефона 8 985 525 23 07 28.01 в 17.38

Для переключения Вас на тарифный план со скоростью 200Мбит проводится техническая проверка.

В данный момент установлен свободный гигабитный порт. Переключиться на тарифный план SkyTop Вы сможете только после перекоммутации Вашей линии в гигабитный порт, поскольку в противном случае Вы не получите заявленную скорость.

В данный момент обслуживающий Вас филиал оповещен о том, что необходимо перекоммутировать Вашу линию. Ожидайте связи от филиала.

Скажите, а есть сроки у всего этого процесса? Когда конкретно Вы переключите меня на новый тариф?

Как только мы получим от Вас заявление и передадим его в отдел расчетов.

После передачи заявления в отдел расчетов смена тарифного плана происходит в течении 24 часов в будние дни. Если заявление подано в выходной день, то смена производится в течении следующего рабочего дня.

Ну это же бред.... Какое еще заявление?????? Я плачу Вам 1400 рублей за 80 Мбит..... Другие провайдеры в нашем доме 400 р за 80 Мбит

ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ПРО ЗАЯВЛЕНИЯ???????

Все. Надоело. Подключусь к другому

Предыдущий коментарий предназначался не Вам, приносим извинение за неудобство.

Никаких заявлений Вам писать не нужно.

В данный момент 1G порт свободный имеется, проверяется возможность перетяжки вашей линии в управляемое оборудование и жильность кабеля

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho