+2
Решено

Проблемы телевидения Seven-Sky, ВАЖНО!

Владимир Иванов 4 года назад в Телевидение обновлен Наталья 4 года назад 0
Итак коротенькое предисловие,.... ровно год назад подключил себе ТВ от SevenSky, сразу годовой тариф и сначала не мог нарадоваться, компания выдала Android BOX (включено в стоимость тарифа, но ненавязчиво и это хорошо), тут же подоспело приложение на Smart TV где качество картинки было лучше и удобство пользования одним пультом на порядок интереснее. Прямой эфир я в принципе не смотрю и интересны только программы которые шли в течении недели. Проблемы начались в конце лета, было множество обращений в техподдержку, не буду пересказывать, по факту сейчас 3 варианта ни один из них нельзя считать рабочим
1. ТВ приставка Android BOX (любая из нескольких предоставленных) Неудовлетворительное качество картинки, вспомните 00-е годы как смотрели ТВ программы на компе, такая же пикселизация, корявый формат 4:3 который нужно растягивать на весь экран теряя часть картинки на большинстве каналов. В моём случае добавились постоянные притормаживания, подвисания, дополнительная пикселизация, в общем стало невозможно смотреть. Оценка вполне я считаю объективная, до конца лета этого года всё работало без особых нареканий,.....
2. Встроенное приложение Smart TV,....качество картинки лучше, оно бесплатно и не надо платить за аренду приставки или покупать, это плюсы, но опять же есть возможность при обновлении ПО телевизора влететь на несовместимость с приложением на несколько месяцев. В моём случае это выразилось в громких щелчках при воспроизведении, сбоями в воспроизведении картинки. На данный момент приложение работает визуально нормально, но нет возможности посмотреть передачи окромя прямого эфира
3. Dune HD - качество картинки отличное, но нет возможности смотреть что-то кроме прямого эфира, при этом пункты в меню присутствуют,....
з.ы. Моё субъективное мнение, что если проходит тестирование и компания не в состоянии обеспечить качество ТВ, такое же как качество интернета (тут претензий нет, всегда стабильно, технические неполадки устраняются быстро), то предоставляйте эту услугу бесплатно, как тестовый вариант, пока не наладите или предупреждайте абонентов заранее. С 01.12.2016 хотел бы подключить годовой тариф Smart за 5750, очень нравится, что добавили 31 канал бесплатно, но,.....нужно уделить больше внимания программному обеспечению и не обновлять текущее добавляя новые проблемы без тестирования,.....и ещё техподдержка выезжает на место всегда с большим желанием и удовольствием, всё настраивает, даже в тех случаях, где нет необходимости, но корявое программное обеспечение всё портит,....
Лицевой счет:

Здравствуйте!
Ваше обращение передано руководству компании. По-возможности все ошибки в Seven-Sky TV будут исправлены. Сейчас ведется работа по Вашему обращению, в заявке 334046
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!

Уважаемые пользователи!
[*]Категорически запрещается комментировать темы созданные другими абонентами! Все лишние сообщения будут безжалостно удаляться! При повторном нарушении пользователи будут блокироваться

Вы заполняете ненужной информацией поле для обращения, тем самым дезинформируя специалистов. О Ваших ответах абонента оповещают письма на e-mail. Вследствие чего, он может добавить адрес в раздел спама, и проигнорировать наш ответ на его запрос. Не стесняйтесь создавать собственные темы, даже если аналогичная тема была поднята ранее. Ваша тема – это Ваше личное пространство для общения. Об ответе Вас оповестит письмо на указанный при регистрации e-mail. [/*][*]Спасибо.[/*][/ul]

Ирина, что бы попасть сюда, я нажал на кнопку сообщество, а сообщество подразумевает общение, мне кажется неправильным отсекать пользователей от общения между собой и не давать делиться мнениями, пусть даже и не всегда приятными компании.
Мой ответ на сообщение Дмитрия был бы примерно таким: Хорошее качество телевидения достигается путём скачивания приложения SmartTV(кстати буквально на днях, оно заработало полноценно, а значит ребята работают над исправлением ошибок). На приставке Dune HD-102 вообще всё круто в плане качества, плагины конечно написаны криво и много чего не работает.
В целом же могу сказать что руководство и отдельные сотрудники в компании Seven-sky вполне себе адекватные люди исходя из общения и всегда идут навстречу клиенту.
Для меня на данный момент существует только одна видимая проблема, это программное обеспечение и совместимость с множеством устройств для цифрового телевидения, надеюсь соберутся с силами и в ближайшее время поправят,....

Здравствуйте Владимир Иванов!
Ваше мнение и пожелание очень важно для компании, и принято во внимание. Наши сотрудники работают над улучшением качества предоставления телевидения и и работы компании в целом. Так же, запущено новое приложение Megogo для всех марок телевизоров с функцией Smart.
Для Дмитрия Васильева.
Для более качественной и квалифицированной помощи в решении возникших вопросов, а так же для решения проблемы в кратчайшие сроки - мы рекомендуем создавать собственные темы, с указанием личных данных. В этом случае, наши специалисты будут работать в индивидуальном порядке - будет проведена полная диагностика, и вопрос будет решен быстрее.
Спасибо за сотрудничество!

Megogo пока не интересно, хотелось бы увидеть уже подключенные услуги в должном качестве, а потом уже рассматривать дополнительные возможности с дополнительной ежемесячной оплатой,....

Здравствуйте Владимир Александрович !
Как уже выше писали, наши сотрудники работают над улучшением качества предоставления телевидения. О новом приложении Megogo сообщили в плане информирования и конечно выбирать только Вам.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho