0
Решено

Подключение интернета

Марина 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Обращаемся по поводу подключения интернета с 12 января 2016 г. Нам каждый раз отвечают "сегодня-завтра" перезвонят. И тишина. Написали письменное обращение (было зарегистрированно за номером 2101201691755 от 21.01.2016). И опять тишина. На все звонки и вопросы только обещания.
Адрес: г. Москва, ул. Авиаторов, д.5,к.2.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Информация по Вашему обращены была передана в отдел продаж, для поиска заявки.

Как только номер заявки будет установлен, ответственный за подключение филиал будет оповещен о необходимости в срочном порядке произвести подключение, либо предоставить информацию по возможным причинам задержки.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Не понимаю какие проблемы с поиском заявке, при повторном обращении по телефону нас без труда идентифицируют и "обещают перезвонить". Сколько еще необходимо ждать,чтобы получить хоть какой вразумительный ответ в отношении подкьючения интернета?

К сожалению, ответственные за подключения по Вашему адресу сроков не сообщают.

Информация им передана.

Приносим извинения за задержку.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho