+2
Решено

Низкое качество интернета и обслуживания!

Елена Соколова 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Очень разочарована качеством!
Пока мы были в Поссвязь, остаток на личном счету был до середины февраля. Куда подевались эти деньги?
Звонила в службу поддержки (Звонок был с мобильного телефона), оператор заставил ждать на телефоне 12 минут!!!! 12 минут я слушала музыку!!!!Более того, оператор толком не помог! Как тормозил интернет, так и тормозит. WI-FI вообще пропал.
Качество интернета и обслуживания очень низкое!
Будем с ВАМИ прощаться!
Лицевой счет:

Здравствуйте.

К сожалению, по указанному лицевому счету, заявок не обнаружено.

Мы направили информацию техническим специалистам по Вашему договору, чтобы они связались с Вами и произвели обязательную диагностику. Только по результатам диагностики можно определить, по какой причине услуга предоставляется не качественно.

Ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре.

Нет, спасибо! Мы сегодня разрываем с Вами договор и переходим к другому провайдеру.

Очень жаль.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho