0
Решено

5 дней жду звонка

Екатерина 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
30 января позвонила в службу поддержки, чтобы сменить тариф. 31 января позвонила повторно, т.к. никто не перезвонил. Оказалось, что мою заявку от 30.01.2016 не зарегистрировали. Оставила запрос повторно. Сегодня 03.02.2016 звонка от компании до сиз пор нет! Отвратительное качество обслуживания! Никакой обратной связи. Если и сегодня не перезвонят вынуждена буду менять провайдера...
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Вы можете произвести смену тарифного плана, но для этого необходимо письменное заявление.


Для этого Вам необходимо написать заявление на имя генерального директора, в котором необходимо указать:
Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.
Указать следующие данные:
- Ваш л/с
- ФИО (владельца договора)
- Паспортные данные
- Адрес
- Тариф (название)
- Желаемый тариф и причину смены тарифного плана.


Заявление можете прикрепить к ответной форме с сообщество, или направить на почтовый ящик компании info@seven-sky.net

Заявление необходимо написать, затем отсканировать и прислать нам скан.

При регистрации моей заявки, именно эту информацию я и запросила - образец заявления.... Считаете это допустимым? Такое простое обращение решать 5 дней? Тем более это шаблон..

Приносим извинения за то, что вовремя не предоставили необходимую информацию.

Заявление отправила. Как долго ждать решать решения?

Укажите, адрес почты, с которого отправляли. Мы разберемся в кротчайшие сроки

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho