+6
Решено

Падение скорости интернета

Сергей Носов 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Падение скорости после перехода на тариф skypro.До перехода на skypro скорость была на уровне заявленной. 23 ноября 2015 г., 20:38:36
отправлена заявка заявка №23112015203836. Ответа не поступило
Прошу разобраться.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Приятного пользования.

Извините, что так долго решался вопрос.

Здравствуйте.

Информация направлена техническим специалистам. В течении рабочего дня с Вами свяжутся для проведения диагностики.

Пожалуйста, проверьте актуальность номера телефона указанного в договоре. Если номер не актуален, просьба, сообщите верный номер телефона.

Не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.

По вашему обращению создана заявка на вызов инженера для проверки линии и оборудования 1451996.

Если до контрольной даны 4.12 инженеры не свяжутся с Вами просьба сообщите нам об этом.

Ваша повторная тема была прикреплена к данному обращению.
Просьба, Ваш вопрос, касающейся скорости, обсуждать в одной теме.

Информация техническим специалистам из Вашего обращения передана. Ожидайте связи.

По вашей заявке у Вас был мастер, который производил тестирование и скорость в трех замерах составляла 95Мбит.

Инженер поставлен в известность о том, что после заявки изменений не произошло.

Уважаемый Вячеслав! С утра скорость действительно 95Мбит, замер проводили утром. Вечером скорость падает до 60Мбит. Результат выше это подтверждает. Вот сегодняшний замер в 22.00 http://www.speedtest.net/my-result/4895370273

Канал стоит на проверке. Изучаем загрузку на канал в вечернее время.
Как только необходимые данные соберет сетевой отдел, будим поднимать вопрос о модернизации.

Спасибо! Буду очень рад если удастся наладить. Считаю вопрос закрытым.

Информация по загрузке будит собираться около недели. Перед подачей запроса на модернизацию нам необходимо иметь весомы аргументы, что данные работы необходимы.

60-60 в вечернее врея да вы счастливчик, у меня постоянно в вечернее время вот так, просьба проверить и разобраться, а то я конечно понимаю что вновь подключившимся за 250 р по акции больше и не запросить, но все же если заявляете до 100 мб то уж дайте 70-80, а то 6 на примем это уже извините. Неделю или две назад звонил к вам, напрямую подключали и через роутер, вроде наладили и теперь опять все падает, мой роутер тут не причем, так как до переезда в долгопрудный он стоял и был другой провайдер и там со скоростью проблем не было!!!!1 http://www.speedtest.net/my-result/4901312029
через 10 мин http://www.speedtest.net/my-result/4901333485

При создании обращений, пожалуйста, руководствуйтесь правилами сообщества. Произвести какую либо проверку невозможно, поскольку Вы не указываете лицевой счет.

Для этого необходимо создать отдельное обращение по вашей проблеме.

Прошло уже больше недели. Вот результат сегодняшнего замера http://www.speedtest.net/my-result/4933041755. Прошу все-таки разъяснить когда можно рассчитывать на исправление ситуации.

Информация из сетевого отдела по нагрузке еще не собрана в необходимом объеме.

Такая же проблема , перешёл на тариф SKYPRO с обещанной скоростью передачи 100Мбит/с(10-11мб/с) ,но в замен получаю 10Мбит/с(1-1.1мб/с).

Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами сообщества.

Все ответы в чужих темах без указания идентификационной информации подлежат удалению. В случае повторного нарушения пользователь может быть заблокирован.

Прошло более двадцати дней. Вот результат сегодняшнего замера http://www.speedtest.net/my-result/4986667518.

Прошу разъяснить сколько еще необходимо времени для принятия решения по моей заявке? Если решение невозможно, прошу произвести перерасчет денежных средств и вернуть деньги за не предоставленную услугу.

Вопрос решается совместно с руководителем филиала. По вашей проблеме будет произведена установка доп. оборудования для проверки, поскольку по вашему адресу проблема с занижением скорости наблюдается только у Вас.

Проблема со скоростью решена. Большое Вам спасибо, Вячеслав, за помощь!!!

Ответ

Приятного пользования.

Извините, что так долго решался вопрос.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho