0
Отвечен

Не хватает зла

Владимир Косов 4 года назад в Жалоба обновлен Наталья 4 года назад 0
Страшные проседания по скорости и пингу, началось в субботу и продолжается по сей час, может проблема и не в вашей конторе, а инстанцией выше (так как беда в играх battle.net, а их сервера в европе). Пару недель назад была та же история, человек мне звонивший, после жалобы, попытался убедить меня что всё хорошо (на моменте уже и было нормально). прошло 2 недели и ситуация повторяется. Интернета хватает на веб-серфинг или онлайн просмотр фильмов (не лень же нажать кнопочку "обновить" лишний раз), но в играх, где нужен скорее стабильный пинг, чем скорость картина такая: полчаса всё хорошо, потом пять минут пинга в 10000, разрывы постоянные, и опять всё как надо на полчаса. в будни это бывает редко но это не годится никуда.
ЗЫ я оплатил год стомегабитного интернета, из которого прошло пока только 3 месяца, если бы не это и не моя занятость давно бы уже поменял провайдера.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте Владимир !
По Вашему обращению оформлена заявка на техническую поддержку.
В ближайшее время с Вами свяжетня наш специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете,если номер не актуален,просьба в обратном сообщении указать актуальный.предварительно скрыв это сообщение.

Ответ

Здравствуйте Владимир !
По Вашему обращению оформлена заявка на техническую поддержку.
В ближайшее время с Вами свяжетня наш специалист по номеру телефона,указанному в лицевом счете,если номер не актуален,просьба в обратном сообщении указать актуальный.предварительно скрыв это сообщение.

Звонили пока я был на работе, ответить возможности не было, просьба звонить после 6ти вечера в будни, и да сегодня то же самое, раньше по выходным история эта была

Здравствуйте Владимир !
Информация передана технической поддержке, чтобы звонили после 18:00.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho