+2
Отвечен

Проблемы с интернетом

Андрей 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Уже 3 день интернет отключается от 30 мин до 3 часов. Периодически идут потери пакетов. Это просто ужас какой-то, не говоря о том, что скорость так и не подняли с 8 до 11 мбит, как по тарифу. ЛС 381974 . С моей стороны проблемы нету, и на Поссвязи таких проблем не было, проверяйте свое оборудование, будьте любезны.
Лицевой счет:

С Вами по предыдущей заявке уже связывался специалист.

Почему Вы ему сообщили что такая потеря для Вас не критична.

В данном случае, у Вас подключение по технологии ADSL. В случае появления каких либо признаков нарушения работы сети, рекомендуем Вас связываться со специалистами по телефону и проводить тестирование линии.

Либо укажите время для связи с Вами, в которое у Вас наблюдаются проблемы со связью, мы передадим информацию и с Вами свяжутся в определенное время и произведут тесты.

В данном вопросе идет качество работы интернета на 1 плане, а когда специалист сказала "ваш роутер сжирает 3 мбита", стало ясно, что за специалисты у вас работают, уж извините. Держать клиентов за идиотов, как-то не правильно. Видимо нужно на прямую звонить и жаловаться. Спасибо за ответ.

Подскажите тогда, как можно перейти на тариф "И-PS-А-11" ?

По качеству работы сети направили информацию техникам. Диагностика в данном случае необходима обязательно.

Смены тарифного плана осуществляются в личном кабинете. Если желаемого тарифного плана в личном кабинете нет, необходимо связаться с операторами, они проверяет наличие технической возможности подключения указанного тарифа. Если техническая возможность есть, они составят заявку на смену тарифного плана.

Спасибо за ответ.

Привет у меня как 4 день скорости нет что делать ?

Поскольку, Вы не указали лицевой счет, то Вам необходимо подключить компьютер на прямую и связаться с техническими специалистами по телефону 8(495)640-10-10. Делать это лучше непосредственно в тот момент, когда у Вас будет наблюдаться занижение скорости, чтобы результаты диагностики показали наличие или отсутствие проблем на линии.

Если не затруднит, проверьте пожалуйста. Тариф "PS-12000", который я подключал на Поссвязь, предоставляла скорость 12 мбит/с, тут мне написали 11 мбит/c. А цена осталась такая же.

К сожалению, нам не предоставляется база тарифных планов Поссвязи.

По вашему тарифному плану установлены следующие значения в биллинге:
SPEED_UPLOAD="12288000"
SPEED_DOWNLOAD="12288000"

Скорость указана в битах, соответственно, если перевести, то 12 мегабит.

Спасибо за ответ. Вы извините, просто из-за проблемы на линии или оборудование (сказали, будут решать) ,я не могу посмотреть реально максимальную скорость, т.к. показывает не выше 7.5-8 мбит, судил по личному кабинету. Еще раз спасибо.

Наблюдаю ту же проблему. Тариф 50мБит. Скачка 7-8мБит, Закачка 38-40мБит.
Странно все это.

Хотел бы узнать, происходят какие-то телодвижения по заявке 229531 ? С последнего звонка уже 4 дня прошло, а изменений никаких =(

Задачи находится на филиале.

Еще бы понимать, что это значит =)

Данным вопросом занимаются на филиале, ответственным за обслуживание Вашего адреса. Стоит вопрос о перекоммутации Вашей линии.

Спасибо за ответ. Будем ждать.

Снова хотел узнать, заявка 229531, до сих пор интернет работает ужасно, уже полторы недели прошло, а никто ничего не делает.

К сожалению, данный вопрос еще не решился на филиале. Сотрудники выясняют, сможет ли это исправить проблему.

Выяснять можно и месяц, а средства же списываются.. в итоге получается, что оплата идет за полу живой интернет...

Мы понимаем Ваше недовольство, но просим Вас набраться терпения.

Мы направили на филиал информацию, что данный вопрос нужно решить как можно скорее.

Спасибо вам. Побольше бы таких отзывчивых сотрудников. Буду надеяться, что все починят.

В пятницу пришла смс "Номер заявки 1482962, вам позвонят в течении 24 часов, максимальное время устранения 48 часов" отдел качества. В итоге прошло уже 48 часов, никто не позвонил, интернет стал работать еще хуже, скорость упала до 1-3 мбит, пинг поднялся с 15мс до 35мс, потери пакетов и отключение еще чаще.

По указанной информации в заявке, Вашу линию перекоммутировали в другой.

В данный момент этим вопросом занимается руководитель службы эксплуатации. Информация по заявке перенаправлена ему.

Все так же стоит вопрос, когда починят интернет и телефон. Приезжали какие-то телефонисты, сказали что перерезаны провода, вчера ничего не делали и сегодня, уже почти 3 недели эта фигня продолжается, сколько можно ждать?! Все кому-то что-то передает, а делать никто не делает, деньги списываются, сидеть невозможно.

Вот как отчитался филиал о проделанной работе:
- заменена линия по дому.
- заменена линия в квартире.
- пока монтажники были у абонента проблем не наблюдалось.

Информация была предоставлена вчера, если к Вам ник то не приходил просьба сообщите

Телефонная линия не работает, интернет пропадает каждые 5 минут, приходили,сказали "провода перерезаны, мы ничего делать не будем, ищите того, кто перерезал". По дому и в квартире ничего не было заменено.

Ясно. Направили на контроль информацию руководителю филиала.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho