0
Решено

Расторжение договора

Алексей 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Очень низкое качество оказания услуг, если ваша приставка плохо работает или работает в тестовом режиме, значит услуги должны оказываться бесплатно, постоянно вылетает, а ваши операторы, постоянно пытаются упомянуть, что это наша вина и навязать платный вызов мастера, в общем, хотим отдать Ваше оборудование и расторгнуть договор с возвратом всех денежных средств, платные тест-драйвы мне не нужны. Что необходимо для расторжения договора? Микрорайон новое Измайлово, Балашиха
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Причины, по которым Вы пришли к такому выводу вполне понятны.

Но давайте мы сначала произведем проверку оборудования на предмет ошибок в его работе, а так же направим бесплатно мастера для проверки на месте.

Мастер возьмет с собой приставку дополнительную, для сравнения. Если качество на другой приставке будет соответствовать заявленному, бесплатно заменим оборудование.

Как Вы на это смотрите?

Ответ

Здравствуйте.

Причины, по которым Вы пришли к такому выводу вполне понятны.

Но давайте мы сначала произведем проверку оборудования на предмет ошибок в его работе, а так же направим бесплатно мастера для проверки на месте.

Мастер возьмет с собой приставку дополнительную, для сравнения. Если качество на другой приставке будет соответствовать заявленному, бесплатно заменим оборудование.

Как Вы на это смотрите?

Пробуем поменять оборудование.

Мы направили запрос руководителю технической поддержки, для установления причин некачественной работы установленного у Вас оборудования.
Информация о том что все работы будут проводиться бесплатно так же зафиксирована в обращении.

С вами уже должен был связаться специалист для составления заявки. Инженерам на филиал вся информация, обговоренная нами о бесплатных работах и возможной замене оборудования так же предоставлена.

По информации полученной с филиала, мастер должен посетить Вас сегодня с 14 до 17.

-1

Мастер позвонил, сказал ожидать во второй половине, сейчас 22.20, нет мастера, телефон с которого он звонил, 8966.... недоступен, ужасное качество обслуживания в Балашихе, я так понимаю, что там вам всем плевать на клиентов, судя по тому, что и другие люди жалуются, надо поменять Ваш менеджерский состав, вместе с вашими специалистами, в общем, забирайте своё оборудование, возващайте деньги, причём, все, закон о защите прав потребителей, никто не отменял .

Очень жаль, что мастер не сдержал данного Вам слова. Информация об этом инциденте будет передана руководству.

Для расторжения договора Вам необходимо ознакомиться с информацией по следующей статье:
Правила расторжения договора.

Дабы не плодить похожие темы, задам вопросы в этой.

1. Есть 2 договора, оба расторгаю, как быть с приставками? Я прочел, что их нужно возвращать в ближайший филиал. Но как быть если филиалы работают до 18 и только по будням? можно ли вызвать мастера, который пришел бы и забрал оборудование?

2. Сотрудниками технической поддержки было сказано, (да и написано где то на сайте), что в случае, если услугами не пользоваться в течении 3х месяцев, компания расторгает договор с пользователем.
Как быть в таком случае с оборудованием? будут ли "капать" какие либо деньги за него на абонента?

В соответствии с условиями договора, Арендатор обязуется самостоятельно и за свой счет возвратить Арендодателю арендуемое Оборудование в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты окончания срока аренды, расторжения или досрочного прекращения срока действия настоящего Договора в офисе Арендодателя в полной комплектности, в рабочем исправном состоянии, с учетом нормального износа в соответствии с технической документацией по Акту возврата Оборудования. Информация об адресах филиалов указанна на web-странице Арендодателя http://seven-sky.net/ (далее – «Офис Арендодателя»). Оборудование могут сдать Ваши друзья или родственники, при наличии у нах сканированной копии паспорта владельца договора, для оформления акта сдачи оборудования.


В случае, если Вы прекращаете пользоваться услугами, но не сдаете оборудование, а по условиям договора, Платежи за аренду Оборудования начисляются в независимости от наличия денежных средств на лицевом счете Арендатора, у Вас на счете будет копиться долг, До погашения которого, даже в случае возврата оборудования расторжение договора будет невозможным.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho