+2
Отвечен

заявка на смену тарифа

Тимур 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Здравствуйте!

Подскажите по заявке 228155 когда можно ожидать ответа?
По телефону к сожалению не могут помочь, несколько раз обещали перезвонить, так и не перезвонили. Оставил претензию, по ней тоже никто не перезвонил.
Ну и бог с ней, ответьте главное стоит ожидать переключения тарифа или нет?

Лицевой счет:

Здравствуйте.

Вопрос о перекоммутации Вашей линии еще не решен. Вас необходимо переключить в порт 1G.

На филиал направлен запрос об уточнении сроков переключения.

такая же фигня с заявкой 233721. каждый день по телефону отвечают, что срок обработки заявки сутки и что вот вот тариф поменяют, но скоро пятница...а заявка была оставлена а воскресение

Вы можете произвести смену тарифного плана, но для этого необходимо письменное заявление.

Для этого Вам необходимо написать заявление на имя генерального директора, в котором необходимо указать:
Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.
Указать следующие данные:
- Ваш л/с
- ФИО (владельца договора)
- Паспортные данные
- Адрес
- Тариф (название)
- Желаемый тариф и причину смены тарифного плана.

Заявление можете прикрепить к ответной форме с сообщество, или направить на почтовый ящик компании info@seven-sky.net


Так же просьба ознакомиться с правилами обращения в сообщество.
Комментировать чужие обращения запрещено.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho