0
Решено

Вторую неделю отсутствует подключение к интернету.

Руслан Сагиров 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
У меня вторую неделю отсутствует подключение к интернету (Рождественская 10), оставлял заявку, по которой так и не позвонили в обещанные 24 часа, позвонил сам, сказали что рабочие не могут попасть к оборудованию, которое находится в подвале дома, так как сломан замок. Через три дня позвонил ещё раз, сказали тоже самое. Месяц назад ведь только подключился! Ребят, ну неужели так сложно решить эту проблему? Ведь там же ВАШЕ оборудование стоит, с какой стати вас могут не пустить туда! Я очень терпеливый абонент, ибо другой на моём месте 2 недели ждать бы не стал, но и у меня терпение иссякнет!Огромная просьба в кратчайшие сроки решить эту проблему, в противном случае буду менять провайдера!
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Обслуживание подвального помещения и его охрана находится не в нашей ответственности.

По заявке указано, что сломано запирающее устройство подвальной двери. Вопросом ремонта должна заниматься Ваша УК.

Мы направили Ваше обращение на филиал, к сожалению, мы не имеем права ломать дверь, поскольку помещение находится не в нашей зоне ответсвенности.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho