0
Решено

Невозможно перейти на интересующий тариф?

С.Б. 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Приветствую.

Сегодня ночью звонил в абонентскую службу и оставил заявку на переход на тариф Sky S (номер заявки, к сожалению, не сохранился).
Днем позвонила девушка из абонентской службы и, к моему удивлению, сообщила, что переход на этот тариф возможен только при приобретении полугодового или годового пакета (?!). На мой вопрос, с какой стати и где это написано, девушка немного помялась и сообщила, что этой информации на сайте нет. И предложила написать какое-то заявление на смену тарифного плана и прислать его по электронной почте вместе с копией паспорта (?!).

Хотелось бы получить ответы на вопросы:

1. Кто и по каким параметрам определяет, "достоин" ли абонент перейти на интересующий его тариф или рожей не вышел?
2. Для чего я должен писать заявление (да еще и присылать вам копию паспорта), если я оставил заявку на смену тарифного плана?
3. Знакомы ли руководство Компании и ее сотрудники с содержанием ст.16 Закона "О защите прав потребителей" (в частности, с п.2 данной статьи)?
4. Буду ли я все-таки переведен на тариф Sky S, или мне уже можно начинать действия по подключению к другому провайдеру?

Спасибо за внимание. Жду ответа.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Если тарифный план для выбора отсутсвует в личном кабинете, то смену можно произвести только предоставив заявление на смену тарифного плана.:

Для этого Вам необходимо написать заявление на имя генерального директора, в котором необходимо указать:
Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.
Указать следующие данные:
- Ваш л/с
- ФИО (владельца договора)
- Паспортные данные
- Адрес
- Тариф (название)
- Желаемый тариф и причину смены тарифного плана.


Заявление можете прикрепить к ответной форме с сообщество, или направить на почтовый ящик компании info@seven-sky.net. Все эти данные необходимы, чтобы в дальнейшем у нас было подтверждение, что смена тарифного плана была заказана Вами, владельцем договора.

причину смены тарифного плана

Может, вам еще сочинение написать на тему "Почему я хочу сменить тариф"? Что за бред, уважаемые?

Все эти данные необходимы, чтобы в дальнейшем у нас было подтверждение, что смена тарифного плана была заказана Вами, владельцем договора.

Каким образом предоставленные данные смогут достоверно подтвердить, что я владелец договора, а не постороннее лицо? Какой смысл кому-то, кроме владельца договора, менять тариф?

В общем, чем меньше контора, тем больше пузырей. Я меняю тарифы у сотовых операторов по звонку в абонентскую службу в течение нескольких минут. То же самое, кстати, и с другими провайдерами.

Предлагаю считать данную тему моим заявлением на смену тарифного плана. Никаких дополнительных заявлений писать я не собираюсь, если это не было до конца понятно из первого поста.

К сожалению, регламент смены тарифных планов одинаков для всех. Выбрать тариф, который не возможно подключить в личном кабинете, можно только по заявлению, данные для которого указаны в первом ответе.

Хорошо, спасибо. Можете и дальше коллекционировать свои бумажки, а я пойду в другое место. Тему можно закрывать.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho