0
Отвечен

Не поступление денежных средств

Игорь 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
02.02.2016 в 1:32 была произведена оплата за интернет на номер лицевого счета 72345(горком). Денежные средства на счет так и не поступили. 03.02.2016 звонил оператору, составили заявление. 04.02.2016 опять звонил оператору + прозвонил в банк. В банке сказали что денежные средства были списаны и отправлены по указанным реквизитам. Оператор снова составил заявление, я приложил снова скрин платежки, потому как делал через банк-клиент. Оператор не заявляет о том что оплата произведена способом не указанным в разделе ОПЛАТА и срок поступления денежных средств может быть увеличен....НО НЕ НА НЕДЕЛЮ!!!! В общем по составленному заявлению мне должны были отзвониться. Позвонили...в СУББОТУ, продлили услугу обещанный платеж...и уверили что в понедельник счет в личном кабинете будет пополнен, потому что выходные видите ли. Прошел понедельник- А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!! Уважаемый оператор сегодня я направляюсь в коллегию адвокатов от общества защиты прав потребителей. Потому что такого издевательства над собой я не потерплю. Неделю оператор не может решить вопрос....на кой такой оператор нужен. Вложу на всякий случай и здесь файл платежа...чтоб ни у кого сомнений не было что это поклепы на "хорошего оператора услуг".
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Добрый день.

По Вашему вопросу пришёл ответ от расчётного отдела,к сожалению у компании ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ" и банка "Тинькофф" нет прямого договора о приеме денежных средств от наших абонентов, исходя из этого следует, что Тинькофф отправить платеж нам напрямую не может.
Вам следует проследить куда произошло поступление денежных средств непосредственно напрямую с банком.

Вдальнейшем советуем Вам оплачивать услуги интернета в личном кабинете:
http://www.seven-sky.net/oplata

Ответ

Добрый день.

По Вашему вопросу пришёл ответ от расчётного отдела,к сожалению у компании ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ" и банка "Тинькофф" нет прямого договора о приеме денежных средств от наших абонентов, исходя из этого следует, что Тинькофф отправить платеж нам напрямую не может.
Вам следует проследить куда произошло поступление денежных средств непосредственно напрямую с банком.

Вдальнейшем советуем Вам оплачивать услуги интернета в личном кабинете:
http://www.seven-sky.net/oplata

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho