0
Спасибо

Благодарность Рамису Гимадееву

Мария 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​Здравствуйте, уважаемые сотрудники Севен Скай! Хочу выразить благодарность Вашему сотруднику Рамису Гимадееву. Прекрасный человек и ответственный работник. Причина неисправности была установлена Рамисом быстро и все было исправлено. Приятно иметь дело с такими людьми, и Вам очень повезло, что у Вас в штате работает такой сотрудник. Спасибо Рамису. Спасибо Вам.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Добрый день.

Благодарим за Ваш положительный отзыв!Сотруднику вынесем отдельную благодарность!

Мы рады работать для Вас!

Ответ

Добрый день.

Благодарим за Ваш положительный отзыв!Сотруднику вынесем отдельную благодарность!

Мы рады работать для Вас!

Только хотела уточнить один маленький вопрос - в связи с тем что поломка была не из-за нас, а причиной оказалась поломка в подвале - могу я как то рассчитывать на восстановление баланса за неиспользование интернета в эти три дня?

Вам необходимо заполнить заявление на перерасчет денежных средств по ссылке ниже.

http://www.seven-sky.net/pages/recalculation/

Перерасчет осуществляется только в случае отсутствия услуги не менее 24 часов и при наличии зарегистрированной заявке в технической поддержке.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho