+1
Решено

претензия

Владислав 5 лет назад в Доп. Оборудование обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день!
Нами было заказано оборудование: приставка IPTV-Android-BOX в количестве 3х штук. ID заказов: 1477623, 1477622, 1477624. Ждали мы доставки более 3 недель. Когда нам наконец позвонили (за сутки) нашему счастью не было предела. Но радость была не долгой. Мы попросили нашу маму взять день за свой счет чтобы встретить специалиста, т.к., к сожалению, установка у Вас делается только в будни и только с 9 до 18-00. В назначенный день пришли 2 "спеца" с только ОДНОЙ приставкой. Хотя мы заказывали 3. На вопрос где еще 2 сказали звонить в службу поддержки. Позвонили. Там сделали новую заявку №238556. Установили 1 приставку, бросили пульт, ничего не обьяснили. Сказали, чтобы разбирались "методом тыка". Вопрос: кто оплатит ей потраченные за не отработанный день деньги? Заказанная услуга не получена. Если Вы не решите эту проблему мы откажемся от Ваших услуг, напишем в Роскомнадзор, Роспотребнадзор. Надоело Ваше хамство.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

В течении ближайшего с Вами свяжутся для решения данного вопроса. Информация передана руководителю службы эксплуатации.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho