0
Решено

Жалоба на отвратительную работу

Ирина 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Я возмущена работой Sky. Поменяли скорость интернета, а стало только хуже. Платила 300 и всё у меня работало пока был Горком. Теперь 550 и КАРАУЛ!!! Почему меня без моего согласия перевели. Горком работал замечательно , всё было понятно, все вопросы решались компетентными сотрудниками. Теперь ответов на вопросы нет, прайса нет, интернета толком нет. Кому еще пожаловаться. Выход вижу только один - поменять провайдера.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

Смена тарифного плана была произведена, поскольку данное изменение было запланировано через Личный кабинет.

Что касается скорости. Информация направлена техническим специалистам и принята в работу. Для проверки, необходимо провести обязательное тестирование линии.

Специалисты свяжутся с Вами по номеру телефона, указанному в договоре, до проведения тестов.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho