+4
Отвечен

Сверх абонентской платы

Евгений В 5 лет назад в Финансовые вопросы обновлен 5 лет назад 0
​ЛС 120820 , по моему тарифу абонентская плата составляет 500 рублей в месяц (какие бы варианты списаний не вводились - за год ,за час и тд ) . Изменения ,по вашим правилам, могут происходить после уведомления на официальном сайте за дней . Я на сайте ничего не вижу из подобных уведомлений. На каком основании у меня снято в январе на 9,64 рублей больше ? Я прошу произвести перерасчёт по указанному тарифу в личном кабинете - 500 рублей в месяц с дополнительными услугами 50 рублей .
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

В договоре нет четкого указания на календарный месяц. (28, 29, 30 или 31 день).

Система расчетов построена таким образом что Ваш месяц пользования может начаться как 1, так и 15 числа, о чем повествует пункт договора 3.2 (Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Оператора).

Вся информация по начислениям Вам была предоставлена. За подробными объяснениями Вы можете обратиться в отдел расчетов.

Здравствуйте.

Система начислений на протяжении долгого времени работала по формуле:
(абон плата) *12 (месяцев в году)\ на 365 (дней в году) = сумма ежедневных списаний.


Соответственно, в месяцы, в которых было 30 дней или менее, вам начислялась абонентская плата меньше, чем указано по тарифному плану. (странно что по этому вопросу, ник-то не обращался).


В данный момент, система списаний изменена, теперь сумма списания рассчитывается по следующей формуле:
(абон плата) \ кол-во дней в месяце = сумма ежедневного списания


Как только изменения внесут в договор, будет размещена новость.

"Соответственно, в месяцы, в которых было 30 дней или менее, вам начислялась абонентская плата меньше, чем указано по тарифному плану. (странно что по этому вопросу, ник-то не обращался)." - по вашим же словам тариф исчислялся за ГОД . Поскольку в январе вы оборвали год , то январь не попадает под расценки годовые .
Провайдер не жаловался на своевременную оплату , несмотря на частые проблемы с сетью ,что очень странно . Ко мне вопросы по своевременной оплате в течении лет от провайдера есть ? НЕТ.
Так как январь не попал под полный год , я хочу получить перерасчёт за незаконно списанные средства за январь в размере 9,64 рублей . Так как в моём личном кабинете указан тариф 500 рублей в МЕСЯЦ . На данный момент вы сами нарушаете свои же условия по договору ,на которые вы постоянно отсылаете клиента по любым вопросам.

Если Вы считаете, что начисления, производимые компанией не являются правильными, то для обращения за перерасчетом у нас предусмотрена форма, которую необходимо заполнить:

Заявление на перерасчет денежных средств.

После заполнения формы и ее отправки, она попадает сразу в отдел расчетов. В примечании Вы можете указать всю интересующую Вас информацию. Ответ Вам придет на почтовый ящик, который Вы укажите в графе e-mail.

Это было сделано ещё до создания темы , с указанием всех аргументов , но почему то перезвонила девочка ,представилась от абонентского отдела и начала мне заученную фразу говорить о годовых-месячных и когда её пришлось остановить по середине заученного монолога она сбилась и не знала что сказать и начала сначала заученную фразу заново - толку от неё не добился . Сколько и ещё в какие отделы надо посылать заявление ?

Вопросами начислений занимается отдел расчетов. Мы не видим у Вас по счету неверных списаний.

Если Вас что-то не устраивает в плане начислений, обращайтесь в отдел расчетов за разъяснениями.

Вся процедура, по которой производились, и теперь производятся начисления Вам была рассказана.

Я хочу получить конкретный ответ ,без месячных-годовых : почему в месяц плата 500 рублей , а в январе сняли 509,64 рублей ?

Ответ по системе начислений Вам предоставлен в первом ответе.

плата за месяц не может взиматься сверх положенного , иначе это мошенничество и кража - уголовное преступление , а для бухгалтера уголовный срок.

Ответ

В договоре нет четкого указания на календарный месяц. (28, 29, 30 или 31 день).

Система расчетов построена таким образом что Ваш месяц пользования может начаться как 1, так и 15 числа, о чем повествует пункт договора 3.2 (Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Оператора).

Вся информация по начислениям Вам была предоставлена. За подробными объяснениями Вы можете обратиться в отдел расчетов.

Вы не можете работать в отделе контроля качества ,так как не компетентны в вопросах работы фирмы и её структур , ваши ответы абсолютно бесполезны и вводят в заблуждение абонентов . Заявление на вашу не компетентность отправлено владельцу фирмы.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho