+2
Отвечен

Когда же, наконец-то, произойдёт подключение по моей заявке?

Екатерина 5 лет назад в Вопросы первичного подключения обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​Доброго времени суток!
07.01.16 оставила заявку на подключение интернет+ТВ(с арендой оборудования), №1471811, до настоящего момента никаких движений по моей заявке не произошло, никто даже не позвонил. При звонке в службу поддержки регистрируют заявку в отдел качества(последняя №227965), но никаких результатов и это не приносит. Более никакой информации по телефону не дают.
Пожалуйста, будьте любезны дать хоть какой-то вразумительный ответ! Стоит ли вообще ждать? Или, всё-таки, лучше подключится к другому провайдеру(так как моя работа напрямую связана с интернетом и он мне очень необходим)?!
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.


Приносим извинения за доставленное неудобство.

Информация по заявке была передана руководителю филиала. В течении следующего рабочего дня с Вами свяжутся для согласования времени посещения.

Ответ

Здравствуйте.


Приносим извинения за доставленное неудобство.

Информация по заявке была передана руководителю филиала. В течении следующего рабочего дня с Вами свяжутся для согласования времени посещения.

Надеюсь, что на этот раз, это действительно окажется правдой и мне перезвонят.

А почему удалили комментарии о вашем телевидении, которое не работает, постоянно зависает и вылетает???? Как обвинять меня в том, чего не было, например, о подключении не по акционному тарифу, а по обычному, так вы можете народ обманывать, а действительные факты удаляете???

В чужих темах коментарии оставлять запрещено.

Обратите внимание на правила обращения в сообщество

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho