+1
Решено

Отвратительное качество сети

Алексей Клыков 5 лет назад в Интернет обновлен 5 лет назад 0
Имеется ADSL подключение. На оптику перевести за деньги не могут, хотя пару соседей (поссвязь) переводили.
Текущее подключение даже нельзя назвать рабочим. Услуга в полном объеме не предоставляется. Падения сети каждые 5 минут, монтажники выезжали ТРИЖДЫ, и лучше ничего не стало. Кто у вас там работает? Некомпетентны даже линию проверить и отладить. Где контроль качества?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

У Вас имеется заявка от 12.02 на проведение диагностики на месте. Контрольная дата исполнения 15.02. Только после прямой диагностики можно будит определить причины возникающей неисправности.

Ожидайте связи от инженеров для согласования времени посещения.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

У вас должна храниться история запросов. Буквально 2 недели назад "инженеры" отчитывались, что всё сделали. Надолго хватило.

Провели диагностику, оплатил 1000р. Через несколько часов, после проведенных работ, с наступлением вечера, интернет снова падает через каждые 2-3 минуты. Спасибо за ваш чудеснейший сервис :)

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho