0
Решено

Переход на игровой тариф

Павел 4 года назад в Жалоба обновлен Вячеслав 4 года назад 0
Ужасное отношение. создал заявку 10.11.2016 333608 ждал до 16.11.2016 не кто не связался !!! позвонил оператору найти заявку не смогли оставил еще заявку уже 22.11.2016 до сих пор не кто не пришел и не позвонил!!! причем каждый день звоню и они каждый день оставляют комментарии к заявке просто жесть. Худшего поставщика интернета еще не видел отношение отвратительное был бы другой поставщик перешел даже не думая !!!
Лицевой счет:

Добрый день.

Приносим извинения за задержку.

К сожалению, для того, чтобы осуществить Ваш переход на тарифный план Игровой, сначала необходимо провести техническую проверку линии, чтобы установить техническую возможность по предоставлению Вам скорости, заявленной в тарифном плане.

На данный момент, техническая возможность еще не установлена. Мастеру необходимо провести проверку линии на месте, установить наличие гигабитного порта и возможности Вашей абонентской линии.

Информация по работе мастера, была донесена руководителю филиала и его заместителю. Как только нам сообщат наличие технической возможности, мы Вас проинформируем. Вопрос решится в ближайшее время.

Приносим еще раз извинения за задержку.

Их филиал находится от моего дома в 10 метрах ! Я лично донёс информацию до Сергея Дмитриевича руководителя и жду решения вопроса с10.11.2016 и это нормально вы считаете что даже не кто не позвонил мне!!! Или там пинками нужно всем доносить чтоб люди работали? Что за детский сад честное слово!

Нам не понятно, почему сотрудник, занимающийся Вашей заявкой не сообщил о необходимых работах, а эту информацию Вы получили только обратившись к Сергею Дмитриевичу.

С сотрудником будет проведена разъяснительная работа по данному случаю.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho