0
Решено

изменение стороны договора

Александр 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
добрый день. недели три назад писал заявку, потом еще через несколько дней девушка повторно ее регистрировала. абонент 171517. обещали перезвонить. звонка так и нет. если никто не позвонит или позвонить будет заново по третьему разу всю историю переспрашивать - со следующей недели пойду к другому провайдеру. спасибо.
Лицевой счет:

Здравствуйте.

По указанному лицевому счету мы нашли только одно обращение, это обращение по переоформлению договора, в котором указано, что Вам была предоставлена информация по процедуре переоформления договора. (Данный ответ Вам был направлен на указанный адрес электронной почты при подаче заявки)

Сообщаем, что переоформление договора возможно при предъявлении копий паспортов бывшего и нового владельца или копии документа подтверждающего собственность на жильё (можно договор аренды), если нет указанных документов , то только новое подключение.

Поскольку, Вы не можете предоставить необходимые документы, то договор переоформлен быть не может. Следовательно, Вам необходимо после окончания средств на лицевом связаться с отделом продаж, для оформления новой заявки на подключение на свое имя.

Если Вы укажите номер телефона по которому с Вами можно будит связаться, мы передадим информацию в отдел продаж, с Вами свяжутся и составят заявку на новое подключение.

там было два вопроса
1. можно ли сделать переофрмление только с моим заявлением. ответ вроде был - нет.
2. можно ли в квартиру с уже имеющимся договором оформить еще один. вроде как нельзя, но ваши коллеги обещали подумать и перезвонить. вот по этому вопросу никто не звонил. ответ сейчас вижу впервые.

могу ли я обратиться заранее, чтобы не было перерыва в доступе? а то пока оформят, пока придут (или все удаленно сделают?)...

Переоформить договор, только с Вашего заявления не возможно.

Заводить еще один договор нет никакого смысла, поскольку это все-равно новая заявка на подключение.

Если Вы укажите номер телефона, мы передадим его в отдел продаж для составления заявки на новое подключение со всеми рекомендациями по закрытию старого, чтобы не было перерыва в предоставлении услуг.

Номер телефона передан в отдел продаж.

Ожидайте связи для составления новой заявки не подключение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho