0
Отвечен

Смена тарифного плана

Диман bbk Бурмир 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
МО, одинцовский р-н, г. Голицыно ул. ремезоваОставил заявку на смену тарифного плана на SkyNET
550 руб./мес. + статический ip 200р прошу проконтролировать чтобы тариф изменился.
И ещё маленький вопрос по поводу оплаты раньше л/с был 1287307, сейчас при входе в личный кабинет он изменился на 321679, я так понимаю теперь нужно оплачивать по новому л/c проблем с зачислением средств возникнуть не должно?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Ожидайте обработки заявки в течении следующего рабочего дня.

Оплату необходимо производить только по новому лицевому счету либо на Seven Sky либо на Горком. Проблем с оплатой у Вас не возникнет.

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Ожидайте обработки заявки в течении следующего рабочего дня.

Оплату необходимо производить только по новому лицевому счету либо на Seven Sky либо на Горком. Проблем с оплатой у Вас не возникнет.

Спасибо за обращение.

Спасибо за оперативный ответ

тарифный план не изменился

На полученное от Вас заявление Вам на почту был отправлен ответ, в котором указано:

Ув. Абонент. Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить заявление на смену тарифного плана. В заявлении необходимо указать: Заявление пишется на имя ЗАО "Искрателеком", генеральному директору Мирзабекову А.М.

Указать следующие данные:
Ваш л/с
ФИО (владельца договора)
Паспортные данные
Адрес
Желаемый тариф
Причина смены тарифа
Подпись владельца договора обязательна.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho