0
Отвечен

Нет доступа в интернет

Вадим 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день. Л/с 114557. Уже 2 дня нет доступа в интернет, при этом ТV работает (приставка подключена через роутер).
Сегодня потратили почти час на попытку устранения проблемы с представителями службы техподдержки.
В итоге установлено, что проблема на стороне провайдера, кто-то что-то перепутал или изменил в вашей базе данных которая отвечает за авторизацию (какой-то странный IP адрес выдается от провайдера).
Всплывает страничка сайта с блокировкой и просьбой авторизоваться, далее логин/пароль и появляется ошибка.
Техническая заявка № 242604 передана, как мне сказали сетевикам.

Вопрос - когда будет устранена проблема на вашей стороне? Как сделать перерасчет?
Лицевой счет:

Здравствуйте.

В данный момент заявка все еще находится у сетевом отделе. Запрос по срокам устранения по заявке к ним направлен, ожидаем ответ.

Перерасчет Вы можете осуществить через Форму:
Заявление на перерасчет денежных средств только после устранения неисправности

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho