0
Принят

Интуитивность и эргономичность Личного кабинета

Samsonov 5 лет назад обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​Время идёт, Личный кабинет меняет одежду, следуя за модой, но остаётся всё таким же бестолковым, если не хуже.

Главный вопрос: какие услуги у меня сейчас подключены, и сколько я должен платить в месяц (ах, простите, за 30 дней)? Показывается только базовый тариф на доступ в Интернет, но ни слова про телевидение или аренду телеприставки, равно как и наличие внешнего IP-адреса. Более того, мини-баннеры предлагают подключить всё тот же базовый пакет каналов, что как бы намекает пользователю об отсутствии такой услуги в уже оплачиваемом пакете, хотя на самом деле это не так. Раздел «Оплата» не проливает свет на данный вопрос — там можно только пополнять счёт на сколько угодно. Раздел «Сервисы» полезен ровно в той же мере — там можно только подавать заявки на новые услуги, но не выяснять, какие уже подключены и в каком объёме. Раздел «Статистика» окончательно вводит в ступор своей избирательностью и системой условных обозначений.

Вопрос, который тут тоже часто задают: зачем нужна форма изменения персональных данных, имитирующая возможность добавления телефона и электронной почты, если на самом деле ничего добавить нельзя? И если системе известен мой контактный номер, то какого лешего он везде скрывается? (Соответствующий блок виден в исходном тексте страницы, но почему-то закомментирован.)
Лицевой счет:

Здравствуйте.

В ближайшее время ожидается обновление личного кабинета. Пока некоторые функции еще дорабатываются, но большая часть замечаний по эргономике была учтена.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho