0
Отвечен

Нет интернета и неясность с балансом денежных средств

Джулия Фукс 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
Добрый день.

Лс 381833. Нет интернета с 14:00 23.02.2016. Дальше роутера трассировка не проходит. Роутер исправен, проверен, по дхцп настройкиполучить не может. Судя повсему что то с вашим узлом связию в доме.


Также я обнаружил, что до блокировки услуг у меня осталось 5 дней. Учитывая, что я внем оплату за полный месяц 9 февраля, а доверительный платеж взял 5 февраля, поулчается, что интернет должен знакончиться в районе 4-6 чисел марта. Но по факту он закончится 28 февраля. Мне это совершенно не нравится и не понятно как производится списания. А если учесть что 15 февраля интернета не было пол дня, то соответственно мне должны были вернуться некоторые средства по программе лояльности к клиентам - неисправность же на вашей сторное была.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Проверили информацию о работе оборудования. Никаких сбоев 23.02.2016 в период с 12:00 до 18:00 зафиксировано не было.

Что касается начислений, то у Вас подключена услуга Seven Sky TV, базовый пакет каналов. Подключение пакета было произведено 15.12,2016 через личный кабинет абонента.

Стоимость данный услуге отображена в личном кабинете. Обращаем Ваше внимание на то, что у операторов нет возможности производить отключение и подключение пакетов и услуг Seven Sky TV. Все данные действия производятся только абонентом в личном кабинете.

По вопросам пользования данной услугой в личном кабинете ( в частности, подключение и отключение пакетов и самой услуги) Вы можете осзнакомиться в статье ниже:
Как пользоваться услугой Seven-sky TV

Интернет появился, возможно проблема была не на вашей стороне, а на сторное моего оборудования. Актуальным остается только финансовый вопрос.

Списания теперь производятся так:
Т.е. Февраль 2016: X=Y/29; Март: X=Y/31; Апрель: X=Y/30 и тд...

Ответ

Здравствуйте.

Проверили информацию о работе оборудования. Никаких сбоев 23.02.2016 в период с 12:00 до 18:00 зафиксировано не было.

Что касается начислений, то у Вас подключена услуга Seven Sky TV, базовый пакет каналов. Подключение пакета было произведено 15.12,2016 через личный кабинет абонента.

Стоимость данный услуге отображена в личном кабинете. Обращаем Ваше внимание на то, что у операторов нет возможности производить отключение и подключение пакетов и услуг Seven Sky TV. Все данные действия производятся только абонентом в личном кабинете.

По вопросам пользования данной услугой в личном кабинете ( в частности, подключение и отключение пакетов и самой услуги) Вы можете осзнакомиться в статье ниже:
Как пользоваться услугой Seven-sky TV

Я действительно подключил тв-пакет базовый 15.02.2015 на бесплатной, тестовой основе на месяц, которую очень настойчиво рекламировал ваш сайт. В конце января я специально заходил в личный кабинет и проверил - никаких оповещений о переводе услуг телевидения на платную основу нет, более того с тех пор и по сей день - услуга базового пакета висит в личном кабинете на вкладке "главная" в статусе "подключить", что весьма логично можно принять за то, что в текущий момент данная услуга у меня не подключена. Но сейчас я зашёл во вкладку "seven sky tv" и там действительно подключен этот пакет. Видео прилагаю. "Подключить" и "подключено", если я не ошибаюсь, несколько разные значения имеют. Учитывая то, что информация в личном кабинете ввела меня в заблуждение, и то что услугой телевидения я не пользовался в этом году, очень бы хотелось вернуть средства на лицевой счет, вычтенные в счет услуг телевидения. Как я могу это сделать? куда писать?

Вам необходимо заполнить заявление на перерасчет денежных средств.

Подключение и отключение данных услуг осуществляется только самим абонентом. Подключив тестовый период в разделе услуги, вы не произвели своевременное отключение.

Да, мы согласны, что информация была отображена не корректно, но услуги сами не отключаются.

По вопросу услуги Seven Sky TV, в частности платы за пакет каналов, Вам была произведена компенсация начислений.

Сумму корректировки можете просмотреть в личном кабинете, в разделе статистика.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho