0
Отвечен

200 Мбит - 100 Мбит

Тимур 5 лет назад в Интернет обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
​Здравствуйте,

лицевой счет 364648 переключили ​на тариф 200 Мбит, но само соединения на порте осталось 100 Мбит.
Принудительное переключение порта на 1000 Мбит приводит к отсутствию линка, из чего я могу сделать вывод, что вышестоящий свитч не поддерживает такую скорость.

Исправьте пожалуйста.
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

По информации, полученной от руководителя технической службы обслуживающего Вас филиала, переключение будет произведено сегодня.

Здравствуйте.

Подключение на тарифный план SkyTop с максимальной скоростью доступа осуществляется, только после проверки технической возможности, о чем указано на странице компании в описании тарифного плана.


Для получения максимальной скорости, необходимо скоммутировать Вашу линию в порт 1G, а так же проверить состоянии линии (по скольким жилам производится обмен информацией) от оборудования до абонентской точки.

Для исправления данной ситуации была создана заявка 242169 в сетевой отдел. В случае удовлетворительного результата обращение будет передано на обслуживающий Вас филиал, для проведения остальных проверок и перекоммутации Вашей линии.

Пришла смс: "вам позвонят в течение 24 часов, максимальное время устранения 48 часов"
Прошло 4 дня, мне никто не звонил и я всё еще на 100 мбит порте.

Информация по Вашей заявке передана руководителю филиала.

Приносим извинения за доставленное неудобство,

Вячеслав, передача заявки ни к чему не привела, я по прежнему на 100 Мбит линке.

Примите меры!

Ответ

По информации, полученной от руководителя технической службы обслуживающего Вас филиала, переключение будет произведено сегодня.

Да, меня переключили.
Вячеслав, спасибо за содействие!

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho