0
Отвечен

Где Радость моя?

Андрей 5 лет назад в Телевидение обновлен Вячеслав 5 лет назад 0
В пакете Базовый заявлен телеканал Радость моя, однако, у меня его нет. Исправьте, пожалуйста. Появилась ли возможность добавить телеканал Мульт?
Лицевой счет:

Ответ

Ответ

Договор на трансляцию не продлен поставщиками. Канал не будет возваращен в сетку вещания.

Здравствуйте, Андрей!

Мы переподключили пакет каналов на вашем устройстве. Необходимо перезагрузить устройство по питанию (Выключить из розетки на некоторое время) для применения изменений. В случае отсутствия необходимого канала, просьба сообщить.

Что касается канала мульт, к сожалению пока информации о включении данного канала в тот или иной пакет не поступало.

Спасибо за обращение.

Перезагрузил, канала нет. И пауза не работает.

Если канал не появился, рекомендуем Вам связаться с техническим специалистом. Возможно имеются какие либо неполадки связанные с предоставлением данного канала.

Что касается паузы, новость о временной недоступности данной услуги была размещена на странице компании. Ознакомиться с ней Вы можете по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/newsboard/index/680/6

Других новостей по данной услуге не поступало.

Спасибо за обращение.

Ранее пауза работала, уже после 23.03.2015. В начале мая перестала работать. Запись же работает (на диск). Но при записи нормально показывает только тот канал, который записывается, и то, с небольшими тормазами, т.к. приставка слабовата, видимо. А вообще, зачем писать, что есть те опции, которых в реальности нет? Если вы купите пакет молока, а там окажется вода, а производитель вам заявит, что, увы, корова молока не дает, вас вряд ли это устроит. Так же? Если вы покупаете молоко, то вы хотите именно молока?

Связаться с тех.специалистом, это значит двадцать минут дозваниваться, при этом несколько раз называть свой лицевой счет и фамилию, затем окажется, что специалист, не специалист. Избавьте меня, пожалуйста, от этого. )))))

К сожалению, каким либо иным способом провести диагностику не получится.

Мы пробовали обновить Вам пакет каналов, это не сработало. Диагностикой оборудования на работоспособность или какое либо тестирование может провести только технический специалист. Только на основании собранных данных можно будет найти какой либо вариант решения возникшей проблемы.

Если Вы не хотите дозваниваться по телефону, можете заполнить форму обратного звонка по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/for_abonents/Internet/Zakazat_obratnyj_zvonok

Укажите лицевой счет, удобное время для связи и кратко опишите проблему.
Операторы свяжутся с Вами и проведут необходимые работы по диагностике.

Опыт общения со специалистами подсказывает, что добится решения проблемы будет сложно. Был пример, когда с апреля по май ко мне приходило ЧЕТЫРЕ специалиста, доказывающие в один голос, что приставка через роутер работать не будет, тем более через мой старенький. Оказалось, что дело не в моем роутере, во что ни один специалист верить не хотел. Сейчас тв работает, через этот самый роутер. Месяц! переписки с зам.руководителя филиала. Так же, мне специалисты отвечают про вопрос о записи (между прочем заявленная, обещанная, не я ее выпрашиваю), вообщем, что запись будет работать, только если Я САМ соображу, как ее настроить. Ну как так? Я вам даю сигнал, что канал Радость моя не работает. Почему же вы не можете им передать, что они провели диагностику оборудования? Не моя же приставка не показывает один конкретный канал из более чем ста. Спасибо.

Все вопросы связанные с диагностикой, настройками того или иного оборудования, сбором технической информации для установления причин той или иной неисправности занимаются технические специалисты. Сделать это можно только при прямом подключении, при выполнении определенных действий со стороны абонента. Мы уже предоставили Вам информацию, как можно связаться со специалистами технической поддержки, не дозваниваясь самостоятельно (форма обратного звонка).
Провести диагностику в отсутствии абонента дома корректно не возможно, тем более через роутер, для этого требуется телефонная связь, поскольку проблема может устраниться в случае банальных изменений настроек подключения. Мы проверили Ваш договор, в плане услуг там все порядке. Все необходимые услуги присутствуют и подключены корректно. Следовательно, имеет место быть только какого либо рода техническая неисправность, которую может установить только технический специалист.

Благодарю за ответ! Проблема не может быть в моем оборудовании и моем подключении. Если бы проблема была в этом, то не работали бы ВСЕ каналы, а не ОДИН канал. Соответственно, что-то диагностировать в моем оборудовании и моих подключениях - пустая трата времени. Это ж очевидно. Неужели вы думаете, что если я подключу приставку напрямую, то этот один канал появится? Базовые знания цифровых сетей и сетевого оборудования мне подсказывают, что роутеров, удаляющих один канал из ста каналов плэй-листа не существует даже в теории.

Может вы меня не правильно поняли, но канала Радость моя нет даже в списке каналов, а не то, что бы он был но не показывал. Есть еще масса других проблем, таких, как: не рабочая пауза, отсутсвии заявленной картинки в картинки, отсутствие кодеков в приставке и др. Создается впечатление, что мнение абонентов для вас не важно, а важно только драть деньги, обманывая нас, абонентов. Все началось с того, что ваша компания обманула меня, когда забрала у меня мою приставку, пообещав, что в новой приставке не изменится ни количество, ни список каналов. Специально, под приставку покупался внешний жесткий диск, на него записывались мультики, которые теперь показываются без звука, т.к. прошивка или железо приставки не поддерживает звук АС3. Неужели вы думаете, что абоненты начнут покупать ваши фильмы? Вряд ли. Скорее всего рано или поздно побегут от вас к другим провайдерам, а ложь закончится для вашей компании разорением. Не всем, конечно, важно смотреть файлы с АС3 или канал Радость моя, но ложь никогда не остается не замеченной, и абонентам рано или поздно надоест такое отношение и ваша компания исчезнет. Ну или вы измените отношение к своему делу, к абонентам, к нашему мнению и тогда вас ждет процветание.

Что касается паузы, то новость о том что услуга в связи с техническими проблема будет недоступна была размещена еще пару месяцев назад. Что касается кодеков, то ТВ приставка предназначена для трансляции IPTV - это ее прямое назначение, об этом даже говорится в договоре на аренду ТВ оборудования. Свое прямое назначение она выполняет.
Что касается отсутствие канала, направил запрос в центр телевидения, поскольку каким либо иным способом устранить данную проблему не представляется возможным.

Здравствуйте! Благодарю за ответ! Наконец-то, канал Мульт заробатал, это очень хорошая новость! Благодарю за ответ и за отзывчивость персонал филиала, Равиля Алимжановича и всех неравновнодушных к абонентам сотрудников компании. Что же касается договора аренды, то приставка не взята в аренду, а куплена несколько лет назад, с лецензионной прошивкой производителя, компании Dune, поддерживающий весь ресурс приставки, в том числе звук AC3. Провайдер же заменил купленную приставку на приставку со своей прошивкой, не поддерживающий данный формат. Но это самый распространенный формат аудио в фильмах. Ваша компания, Seven Sky, предлагает смотреть фильмы со своего носителя через приставку. Так написано на вшем сайте: вы сможете смотреть фильмы со своего жесткого диска. Но нигде нет ни слова, что кодек АС3 приставкой поддерживаться не будет. Но самое обидное, что приставка, которую мне заменили, поддерживала этот формат аудио. Думается, что это недоразумение, которое можно устронить. В прошивке ли дело или в железе...

Андрей, дело в том, что поставщик поставляет нам уже готовые приставки. Мы их не прошиваем. Они приходят на склад и распространяются по филиалам. Заменили же Вам приставку по той причине, что ее прошивка не поддерживала работу в нашей сети.

Появилась информация по поводу телеканала "Радость Моя". Как оказалось данный канал не транслируется в нашей сети уже около года, а вот информацию на сайте не поменяли.

Жаль, что нет Радости моей, хотя он чуть ли не во всех спутниковых и кабельных сетях есть.
Мульт исчез также внезапно, как и появился, печально... Проработал два дня (((
Прошивка ваша, искровская, севенскаевская, на что даже название версии указывает ... iskra.... Вы этого не знали, или просто лукавите? Если их прошиваете и не вы, не ваша компания, то значит, что их прошивают по заказу вашей компании, вашими же прошивками / по вашей лицензии. То есть прошивки ваши. В связи с этим, можно ли узнать, по какой причине не поддерживается АС3? Если причина в "железе", то можно ли заменить мне приставку, т.к. бывшая моя приставки поддерживала этот формат. Если дело в прошивки, то можно ли выпусть обновление с поддержкой АС3?

Андрей, нам, действительно, нечем посодействовать в плане прошивки. Дело в том, что в условиях аренды прописана основная функция оборудования - это предоставление ТВ. Данную функцию приставка выполняет.
Причины отсутствия кодека можно только пытаться угадывать. Нет информации по этому поводу, к сожалению...

Ок. Но, повторюсь, приставка взята не в аренду, а куплена вместе с производительской прошивкой, но не с провайдерской. Вы же заменили приставку работающую на неработающую. Ну да ладно, это отдельная тема. Вернемся к Радости моей. Есть ли возможность добавить этот канал?

А Мульт навсегда исчез?

PS. Вместе с Мультом позавчера исчезла запись. Теперь пауза работает вроде бы, а запись нет.

Касаемо радости моей, о возвращении этого телеканала в сетку вещания будет информация в новостях, но пока какой либо информации не поступало..

О каких либо проблемах с трансляцией телеканала "Мульт" не сообщалось.

Что касается записи и паузы, не единожды сообщалось что данные функции не доступны, их работа, на данный момент, не подтверждена.

Я вам сообщил, что канал Мульт не работает. Этого не достаточно?

По поводу же паузы и записи, то здесь http://www.seven-sky.net/tarify/Televidenie/ данные опции заявлены, не я же их придумал. Никаких примечаний по поводу того, что данные услуги не работают, я не обнаружил. Получается вы в погоне за клиентурой сознательно вводите абонентов в заблуждение.

http://www.seven-sky.net/newsboard/index/680/8
ознакомьтесь с данной новостью от 23.03.2015, как раз там и говорится о недоступности некоторых сервисов. В заблуждение мы никого не вводим. Вся необходимая информация предоставляется.

Я так не считаю. Когда я согласился, чтобы мне заменили приставку, я как раз ввелся в заблуждение. Меня подкупило то, что будут такие бонусы, но увы... Сервис от медиальянса был проще, и все работало без каких-либо нареканий, каналы были все, какие надо, фильмовых только больше десяти, это и TV1000, и Кино ТВ, и Русское кино и много других, детских также с десяток. Качество было лучше. Приставка поддерживала и АС3, и Ютуб не "тормозил", была и Радость моя и Мульт.
Есть ли информация, когда появится анонсированный мульт?

Отправили запрос специалистам на проверку. Ждем информации.

С Вами могут связаться для уточнения какой либо информации.

Благодарю за отклик! Мне перезвонили, но в результате лишь сообщили, что проблема в моей версии приставки, поэтому канал у меня удалили из плэй-листа, потому что он не работает. Обещали все исправить, но даже пиблизительно не назвали когда. Довольно страно как-то , канал-то работал один день

Центр телевидения был вынужден удалить канал из всех приставок Sagem 85. Как только решат проблему канал будет возвращен в сетку вещания для данных устройств.

У меня не Sagem 85, а Dune-102.

Моя Dune-102 по ошибке попала в список на удаление или на ней тоже канал не работает? 1-го июля он показывал.

Информация была про саджем, что на них проблемы.
Канал удален из сетки вещания для всех.

Интро.Здравствуйте! С новой прошивкой в этом году решилась проблема со звукам Dolby Digital, с которой я посредством вас пытался бороться, как оказалось не безрезультатно. Звук работает теперь на всех видео. Спасибо тем, кто принял в этом участие.

Теперь по главной теме ветки. Где же всё-таки Радость моя? Хороший канал, почему нельзя его вернуть?

P.S. Мульт работает, много и других детский каналов появилось, после нашей с вами переписки, за что всей вашей команде огромное спасибо!

они наверно уже вас там знают :D
и уже бы давно починили радость!

Ответ

Договор на трансляцию не продлен поставщиками. Канал не будет возваращен в сетку вещания.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho